Протест против "нормальности": апрель - месяц контркультуры!

Проснувшись сегодня утром, я ощутила чёткое желание посмотреть фильм "Бойцовский клуб".  Я захотела вспомнить те эмоции, которые испытывала во время прочтения этого романа и первого просмотра его экранизации. А что это были за эмоции? Яркое желание быть СОБОЙ, жить СВОЕЙ жизнью и обрести внутреннюю свободу! 

(Источник: Deviantart.com)

Мне всегда говорили, что я максималистка, бунтарка, мечтательница. Вот повзрослею и прибавится у меня мозгов... Однако сейчас мне не 16, а у меня до сих пор внутри бурлят страсть к свободе и отвращение к "нормальной" жизни "нормальных" людей. 

И поэтому я решила прочитать парочку книг, которые принято относить к контркультуре. Интересно будет посмотреть, как изменились мои вкусы со времён подросткового возраста. Я набросала примерный список произведений, которые подходят на этот случай. В апреле хочу прочитать не менее двух.

Если у Вас есть какие-то рекомендации, то буду рада узнать! :)

P/S Любите книги!
Share:

2 комментария:

  1. Признаться, никогда не понимала критериев по которым выделяют "контркультурные" книги, поэтому посоветовать ничего не могу. Любопытно будет почитать отзывы,и определить для себя в чём же "контр":)

    ОтветитьУдалить