, , ,

Жизнь не "когда-нибудь", а "сейчас"!

Самореализация - не точка на горизонте, а процесс. 
И он начинается не когда-то в отдалённом будущем, 
а как только вы решились и сделали первый шаг.
(Елена Резанова - 
"Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя")

(Источник: LiveLib)

Часто ли Вы откладываете осуществление каких-то идей на потом? Хочу когда-нибудь заняться йогой. Хочу когда-нибудь уехать жить в другую страну. Хочу когда-нибудь выучить новый язык. Хочу когда-нибудь изменить свою профессию. Уверена, что у каждого из нас этих "когда-нибудь" наберётся с десяток как минимум. 

Чаще всего эти все идеи и мечты покрываются толстым слоем пыли или вовсе забываются. А потом нам ничего не остаётся, кроме как жалеть о том, что мы сами превратили свою жизнь в одно большое "никогда-нибудь"... 

И если вам интересно, как избежать или выйти из уже создавшегося режима "никогда-нибудь", то книга Елены Резановой "Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя" будет прекрасным для этого стимулом... 

Как пишет издательство МИФ, автор является специалистом в области карьерных стратегий, которая в определённый период времени кардинально изменила свою жизнь, переехав с супругом во Францию и сменив полностью сферу своей деятельности...
Елена Резанова (источник: Facebook.com)
В этой небольшой по объёму книге даются чёткие рекомендации по поводу того, как вывести свою жизнь из застоя. Автор очень кратко и лаконично преподносит нам свои идеи, не показывая при этом своей "оригинальности", ведь по факту в книге ничего оригинального-то и нет. Все или большинство идей вы уже где-то могли услышать или прочитать. Однако плюс книги Елены в том, что она доносит это до нас в какой-то чертовски простой форме, подбирая те самые нужные слова, которые доходят до своей точной цели. 

Сама книга поделена на две основные части: "Как не надо" и "Как надо". В первой рассматриваются основные ошибки и стереотипы людей, связанные с построением жизни желаемого уровня. Автор рассуждает о таланте и его роли в достижении успеха, о единственности призвания, об амбициях, о стабильности и многом другом, что может волновать человека и останавливать его на пути к желаемой жизни.
_________

Амбиции - это не тщеславие или желание показать всем свою крутизну. Амбиции - это серьёзные задачи: делать то, что важно, то, во что веришь, то, чем гордишься, реализоваться по полной и от себя добавить хорошего в этот мир.
_________

Во второй части автор даёт конкретные ответы на все вопросы, которые были поставлены в первой. И это не рекомендации типа "БРОСЬ ВСЁ И ИДИ К СВОЕЙ МЕЧТЕ!". Это, на мой взгляд, адекватные советы, которым при желании действительно можно следовать на практике.

Внутренний скептик любого человека сразу же может начать возмущаться: "А что, если у меня нет денег на изменение жизни?", "А что, если у меня семья и я не могу думать лишь о своих потребностях?", "А что, если у меня нет мечтаний и стремлений, а изменить жизнь хочется?" "А что, если у меня работа, которую я не могу бросить? Да, я ненавижу эту работу, но я получаю за неё очень даже неплохие деньги". Этих "А что, если..." я могу придумать целую кучу. И вот именно на такие вопросы автор и даст ответы во второй части, опираясь как на свой опыт, так и на опыт своих клиентов.
_________

<...> мы неосознанно связываем момент наступления счастья с моментом достижения цели. Добьемся успеха - будет счастье. Но практика показывает, что все как раз наоборот: успех скорее придет к счастливому человеку, которому интересно то, что он делает, у которого горят глаза. Согласны? Глаза ведь загораются не тогда, когда мы заработали репутацию, стали крутыми, построили свои бизнесы, попали в рейтинги Forbes. Они загораются намного раньше, когда мы начали делать что-то зажигающее, и именно в таком состоянии и вершим наши великие дела и достигаем самореализации.
_________

Возможно, мне понравилась эта книга потому, что все слова её автора нашли во мне по-настоящему позитивный отклик. Для меня - это огромная порция вдохновения и приятных эмоций!

P/S Я познакомилась с этой книгой в аудиоформате на сайте ЛитРес. Озвучивает книгу сама Елена Резанова. На мой взгляд, у неё это прекрасно получилось!

P/P/S Любите книги! Будьте счастливыми и добивайтесь успеха! 
Share:

2 комментария:

  1. Привет!
    Спасибо за такой подробный и интересный обзор. Добавила себе в список хотелок.

    ОтветитьУдалить