, , ,

Либо замуж, либо на дно! Третьего не дано...?


Мужчинам позволено делать свою работу смыслом жизни,
главной романтикой их существования.
Мужчинам позволено любить свое искусство, свои сочинения, 
свою страсть немного больше, чем все остальное.
Женщинам - нет ... Чем бы мы ни занимались в своей жизни,
мы должны оставить в сердце место на обслуживание других, 
иначе мы не настоящие женщины.
(Laurie Penny - "Unspeakable Things")

(Источник: Glamcult.com)

Девушки, задайте себе вопрос: а часто ли Вы думаете о своём будущем, о своей жизни и своём счастье? Часто Вы читаете правдивые книги о женщинах и их положении? Что для Вас есть "женское счастье"? Я об этом думаю ежедневно. Я каждый проклятый день сталкиваюсь со стереотипами, которые только и связаны, что с половой принадлежностью. После прочтения книги известной австрийской писательницы Эльфриды Елинек "Любовницы" все эти вопросы в моей голове встали на новое место, они стали для меня более значимыми, нежели раньше. 


(Источник: Amazon.de)

Общество считает (и немало женщин тоже так думаю!!!), что если у тебя есть промеж ног вагина, то у тебя на уме должна быть только семья! Если у тебя есть вагина, то ты не должна мечтать о чём-то глобальном! Если у тебя есть вагина, то твоё будущее - это прислуживать особи мужского пола и своим таким сладеньким деткам! Если у тебя есть вагина, то ты не имеешь право на своё мнение! Если у тебя есть вагина, то ты не имеешь право посвятить всю себя своей работе, а не подгузникам, борщам и посредственному сексу раз в неделю! Если у тебя есть вагина, то ты должна ВСЕМ! Ты должна быть для всех идеальной! Если у тебя есть вагина, то ты - ВЕЩЬ! Женщина - ВЕЩЬ! 

Что? Я слишком эмоциональна? Я не имею право на эмоциональность?! Ооооой, простите меня, такую негодяйку! Я завела свою "шарманку" лишь потому, что роман "Любовницы" затронул меня до глубины души. Он рассказывает о двух женщинах, для которых нет в этом мире НИЧЕГО, кроме мужика и спиногрызов! Ведь если женщина не состоялась как жена и мать, она не имеет право называться Женщиной! 

Автор, которая является феминисткой и немало внимания уделяет в своих книгах именно представительницам женского пола, просто высмеивает таких женщин, она показывает, какой абсурдной может быть жизнь, если слепо верить, что жизнь - это только мужик и ребёнок. Писательница доводит всю эту историю просто до пика идиотизма! 

_________


Женщины, чья душа целиком занята работой, - не самые лучшие.
_________


Две главные героини - самые бесхребетные, которые только могут существовать в литературном мире (из моего личного опыта). И что самое смешное и страшное - таких бесхребетных женщин в реальной жизни сотни и тысячи! 

Не надо меня записывать в число тех, которые ненавидят мужиков и против семейной жизни как таковой. Дело в другом: слепая вера в то, что в этой жизни ты можешь реализоваться полностью только если будешь прислугой и плодиться как дворовая сука, загоняет миллионы женщин в такое ДНО, из которого выходят единицы. А порой и вообще никто. 

Читая такие книги, я лишний раз убеждаюсь в следующем: если я кому-то что-то должна, то только СЕБЕ! Если я и должна выглядеть хорошо, то только для себя! Если я и должна полностью себя чему-то отдавать, то только своему любимому делу и себе! Если я не хочу готовить, то я не пошевелю и пальцем! И я никогда в жизни не потерплю в доме насилия. Никогда. 

Эльфрида Елинек своим романом открывает глаза, снимая розовые очки с мечтающих девочек (а порой и взрослых женщин). Она показывает, насколько хрупок тот мир, в котором ты будешь якобы ЗА мужем, где ты будешь якобы защищена... 

Советую! Больше ничего не хочу говорить... Эльфрида Елинек и её книги - теперь моя Любовь! 

P/S Если у тебя есть вагина, а не член, то ты можешь всё, что тебе только вздумается! И плевать на все стереотипы!

P/P/S Любите книги и себя! 

Share:

16 комментариев:

  1. Крутой обзор. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и дало мощное вдохновение для прочтения! Спасибо! Начала читать и ни разу ни пожалела, очень классная книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне уже пора прислушаться к твоему совету и прочитать "Восстание масс"! :)

      Удалить
  3. Чувствуется, что эта книга, действительно, задела за живое. P. S. У тебя первый абзац повторяется 2 раза, это - ход такой или случайно так получилось?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задела за живое - это мягко сказано. :)
      Насчёт абзаца: это я немного перепутала, когда редактировала текст и забыла удалить. Уже всё исправлено.

      Удалить
  4. Хм, забавная статья) хотя у меня совсем другой взгляд на мир. Если женщина хочет посвятить себя семье, это совсем не значит, что у неё не может быть других интересов. И почему женщине не может доставлять удовольствие забота о своём любимом человеке и детях. Думаю, каждая точка зрения имеет право на существование, вот я поделилась своей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, каждая живёт так, как она посчитает нужным. Да и я сама лично знаю тех, кто занимаются семьёй, рожают и при этом умудряются учить языки, хорошо выглядеть, развивать себя с разных сторон. Только вот давайте будем откровенными: таких не так уж и много. И часто всё это делается далеко не ради самих себя, а просто чтобы соответствовать непонятно кем выдуманным идеалам.

      Удалить
    2. Или просто с детства родители воспитывают так, что ребёнок развивается, увлекается чем-то еще помимо учёбы в школе, ходит на дополнительные занятия и т.д. И если с самооценкой всё в порядке и нет комплексов у девушки, то она будет ухаживать за собой и развиваться в первую очередь для себя, чтобы чувствовать себя уверенно. Ну а что таких женщин мало, с этим, конечно, не поспорить.
      Вот и получается, что воспитанию детей нужно уделять много времени, чтобы ребёнок вырос здоровым в психологическом плане и стал достойным членом общества, а для этого нужно много времени, которого нет у женщин-карьеристок, которые в первую очередь думают о своей работе.

      Удалить
    3. Есть женщины, которые имеют достойную работу и семью с детьми. Но быть одинаково преуспевающей на обоих фронтах нереально: всё равно кто-то будет страдать от нехватки времени.

      Удалить
  5. А почему феминистки так зациклены на вагинах? В какой фем-паблик не зайди, везде будут вульвы, матки, яичники, вышивка и рисунки вагин разнообразной формы, печенье в виде половых губ, фотки окровавленных прокладок и тампонов - это какой-то фетиш или комплекс? Даже в этой рецензии слово "вагина" встречается 8 раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой фетиш - это явно НЕ вагины! :) Просто лично я имела в виду этим словом принадлежность к женскому полу. Не более. А вот насчёт различных пабликов могу сказать лишь одно: пусть делают то, что им хочется и нравится. Каждому своё. А если Вас это НЕ интересует (даже если Вы мужчина и у Вас нет здорового интереса к этой части тела женщины), то зачем Вы это смотрите, м?! :) Меня смешат такие люди, которые смотрят, читают то, что им не нравится. Не жалко личного времени? :) Надеюсь, мы друг друга поняли.

      Удалить
  6. "Меня смешат такие люди, которые смотрят, читают то, что им не нравится" - кто бы говорил, верочка))))00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, что мне это пишет озлобленный АНОНИМ! :)

      Удалить
  7. Совершенно не понимаю женщин (и в том числе, вас), которые кричат о своих правах. Зачем требовать от других что-то? Никто никого не будет унижать и превращать в овощ-домохозяйку, если женщина сама захочет постоять за себя, не даст себя унизить и будет вести другую жизнь. Каждый выбирает свой путь. Хотите жить так, не завися от мужчины и нянча детей, - живите, никто вам не мешает, господи... Но орать на общественность - типа "Я ТАКАЯ СВОБОДНАЯ, ПУСТЬ ВСЕ ДОМОХОЗЯЙКИ ИДУТ НА Х*Й" - и привлекать таким образом внимание - это чушь полная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ору, не собираюсь привлекать чьё-либо внимание и добиваться вашего понимания!

      Удалить