, ,

Осеннее настроение...

"...кто остаётся дома, не столько живут, 
сколько доживают свой век - даже двадцатилетние."
(М. Фрай - "Большая телега")

На календаре уже октябрь... Не знаю, как у вас, а в нашем городе только - только наступило бабье лето. До этого были серые дожди, которые, признаться, уже совсем надоели... У меня появилось желание рассказать о только что прочитанной книге, которая полностью соответствует моему настроению и погоде на улице. 

(Источник: LiveLib)

У меня была целая куча предубеждений по отношению к Максу Фраю. У него (неё?) есть целые циклы, что меня отталкивало в первую очередь. Но я наткнулась на "Большую телегу", которая меня приятно удивила. Автор накладывает созвездие Большой Медведицы на карту Европы (и крупные, и мелкие звёзды) и пускается в путешествие по тем городам, на которые и выпали звёзды... На мой взгляд, идея потрясающая... 

Вы узнаете о ранее известных, крупных городах и о совсем маленьких, о существовании которых даже не подозреваете. Новые люди, новые мысли, новая жизнь... Эта новая жизнь начинается каждый раз, когда ты отправляешься с героем в какой-то другой городок. 

_________

Полное одиночество - хорошее дело в пределах собственной квартиры, но не в масштабах планеты. Знать, что по земле ходит пара-тройка похожих на тебя существ - необходимое и достаточное условие душевного комфорта.

_________

Лично для меня книга пахнет осенью, лёгкой прохладой, чаем, шоколадом... Читая книгу, ощущаешь шелест золотистых листьев под ногами, представляешь себе обнажённые деревья и просто наслаждаешься последними тёплыми днями, наблюдая за обновлением природы. Сидя с этой книгой, ты сам обновляешься вместе с природой вокруг... 

Я не могу сказать, что эту книгу я буду перечитывать, что она стала одной из моих самых любимых. Но я точно могу утверждать, что буду и дальше читать книги М. Фрая. Не очень хотелось бы "влезть" в какой-то цикл, поэтому попробую какие-то автономные книги, которые можно читать как самостоятельные произведения (сборники).

P. S. Любите книги и создавайте осеннее настроение вместе с ними! :) 

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий