, ,

Свобода, любовь и ещё раз свобода...

У меня очень специфический взгляд на отношения между мужчиной и женщиной. В мире литературы известно немало примеров того, как два писателя сходились и из них получался превосходным тандем. Эти люди дополняют друг друга, вдохновляют и творят вместе. Одна из моих самых любимых и наиболее уважаемых пар является пара Симоны де Бовуар и Жан-Поль Сартра. 

Этот неказистый умник, низкого роста, с косыми глазами, самовлюблённый и любвеобильный и элегантная, спокойная, полная достоинства и невероятно умная леди нашли друг друга ещё в студенческие годы. Они пронесли свою любовь через всю жизнь. 

У этих людей была своя любовь. Любовь, которую кто-то поймёт, а кто-то осудит. Любовь свободная, но и связавшая их на протяжении всего жизненного пути. Любовь в высшем её проявлении. Их любовь - это свобода. Свобода выражалась в полном доверии друг другу. Именно о такой свободе я мечтаю...

Сартр и Бовуар были не просто "партнёрами". Они были продолжением друг друга. Да, у них было немало сексуальных партнёров, они были отдалены друг от друга определёнными жизненными обстоятельствами, но у них осталось то, что они сохранили. 


Симона де Бовуар - прекрасный пример того, как можно быть независимой и в то же время любящей женщиной. Женщиной невероятно высокого уровня развития в интеллектуальном плане. А Сартр - это тот человек, который смог совладать с такой сильной женщиной, но и в то же время смог предоставил ей полное право выбирать свой путь, ни в чём не ограничивая Симону.

Это та форма отношений, которые я готова признать без каких-то дополнительных обсуждений. Всё остальное для меня - погоня за рабством и отказ от развития и обогащения себя самой.  

Напоследок хочу сказать, что это - моё субъективное мнение. А на этот пост меня вдохновила одна моя последняя покупка. . . Я ждала её почти 3 месяца. И наконец-таки она МОЯ! :) 


P. S. Любите книги и стремитесь к своему личному идеалу! ;)


Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий