,

Книга для настоящих дур!

Друзья, приветствую вас всех! 

Хочу сегодня рассказать о книге, которая меня просто уничтожила своей тупостью, пустотой и бесполезностью. В последнее время я чаще стала читать в электронном виде. И решила я прочитать что-то вообще не имеющее отношение к кругу моих интересов - популярную психологию. Я к подобным книгам чаще всего отношу "труды" людей, которые раздают советы типа "Как не быть трахающей мозг мужчины идиоткой" или "Как стать королевой минета за неделю и обрести через это семейное счастье" и что-то в этом роде... 

Попалась мне "книга" Павла Ракова "50 правил умной дуры". Оооой, более тупой книги с практическими советами я ещё не читала. Интересно, есть ли дамы, которые следуют этим самым советам, которыми и делится с нами спец в области отношений мужчин и женщин?


Итак, постараюсь по порядку...

1. Автор живёт в мире иллюзий. Вот, что он советует женщинам: 

"Даже если Вы работаете уборщицей или на стройке, если Вы замужем, то прежде чем вернуться домой, заходите на пожарную лестницу, переодевайтесь в платье и каблуки и вплывайте домой походкой роковой обольстительницы. Если Вы этого не делаете, то к Вашему мужчине будут ходить те, кто так делают."


Где, чёрт возьми, Вы видели уборщицу, которая мыла туалеты какого-то вокзала (даже если она вылизывала полы элитного ресторана Москвы), а после этого блистала перед своим мужем в платье и каблуках??? Покажите мне её! У неё основная мысль в голове: "Дойти, сука, домой и лечь спать". Или, например: "Завтра заплатить за газ, сходить в школу к сыну" и т. д. Но точно не о платье и каблуках... 

2. Автор хоть знает РЕАЛЬНОСТЬ???

"С этих пор пользуйтесь самыми дорогими автозаправками, бизнес-классом, снимайте квартиру в самой престижной части города, пусть это будет даже комната в коммуналке".


ЧТО??? С какой планеты Павел Раков, а?! По его мнению, чтобы мне окольцевать нормального мужика, мне теперь надо переезжать на Тверскую улицу Москвы! Всё, хоть застрелись, но я ОБЯЗАНА это сделать. Иначе хер мне, а не богатый и успешный мужик! 

3. Автор пропагандирует тупой меркантилизм на грани с блядством. 



Не, ребят, подарки - это супер, но ... у Ракова всё сводится к баблу, подаркам и материальной херне. Я понимаю, что платоническую любовь мы оставили в детском саду, но чтобы настолько гнить... Да и ЗАЧЕМ пропагандировать моральное блядство?!

4. Автор НЕ умеет выражать свои мысли тактично! 

Доказательством служит предыдущий скриншот . Ладно, я пишу тут в своём блоге не особо литературным языком. Но когда человек пишет книгу, наверное, он не должен оскорблять тех, для кого он писал эту самую книгу. А здесь ... "ВЫ - КОНЧЕНАЯ ДУРА, ЕСЛИ СТЕСНЯЕТЕСЬ РАЗВЕСТИ МУЖИКА НА ДЕНЬГИ!" И поверьте, таких примеров во всей книге можно найти ещё очень и очень много.

5. Автор слишком высокого мнения о себе и своей персоне.     :-D



Я понимаю, что Павел Раков - крутой тренер, он на своих тренингах воспитал немало будущих (и настоящих) моральных шлюх, но ... рисовать свои "книги" рядом с такими мастодонтами, как Фрейд, Юнг, Толстой и другие - это перебор. На мой скромный взгляд, это до слёз смешно и глупо! 

Друзья, я могу продолжать до бесконечности. Честно. Книга не заслуживает ни минуты Вашего времени, которое Вы на неё потратите. Я не знаю, какие женщины будут следовать этим "Правилам умной дуры". 

Я не особо приветствую "любовь до гроба", полную отдаче мужчинам, поклонение этим особям, но точно могу сказать: не надо скатываться до уровня тупой хищницы, охотницы за мужским кошельком, как проповедуется в этой книге. Мужчина может дать нам гораздо больше, чем Porsche Cayenne и писюн в 30 см. Он может отдать нам свою жизнь. Но для этого не обязательно быть той, кем просит быть Вас автор этого хлама!

Единственная здравая мысль в этой книге написана в самом последнем предложении: 

"...уважение - любовь разума"


P. S. Любите книги! И не читайте мусор, написанный лишь в коммерческих целях!


Share:

2 комментария:

  1. И книг таких в магазинах - сотни. Причём, зачастую, они расположены рядом со вполне приличными произведениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И частенько они среди книг, которые пользуются популярностью. :) Меня это удивляет!

      Удалить