, ,

А давай купим билеты и всё забудем ...?

Ты готов сделать со своей жизнью всё, что угодно, только бы не жить.
Но на помощь приходит твой поезд... (с)
     Как обидно: я прочитала эту книгу не вовремя. Я взяла её в руки тогда, когда меня всё устраивало. Когда я и не думала о том, что меня может что-то не устраивать. Но сейчас я понимаю, что эта книга прекрасна и полностью для меня...


     Ты, уставший от жизни, рвёшься куда-то... Покупаешь билет и ощущаешь этот запах. Запах свободы и ожиданий чего-то нового. И ведь именно в путешествиях это самое новое приходит. Путешествия - не люди. Они не обманывают. Всё равно твои ожидания на 99 % оправдываются. Всё равно ты опустошаешься, выбрасываешь себя прежнего и наполняешься заново. Ты рождаешься вновь, меняешься, расцветаешь, начинаешь ЖИТЬ! 

     На мой взгляд, в путешествиях, особенно на поездах, прекрасно самое главное - встречи с новыми людьми. Помню, как ехала я в поезде и на нижней полке сидел мужчина. Он был самым обычным и простым, он разгадывал кроссворды, улыбался скромной, но красивой улыбкой. На нём были очки в тонкой оправе, которые придавали его лицу какую-то мягкость... Запомнился он мне именно этими очками. А сколько ещё таких людей было и будет ...?

    Ёко Тавада в манере, которая свойственна лишь японским писателям, такой спокойной и умиротворяющей, пишет о таких простых вещах... Но эти вещи так врезаются нам в память. В её книге отдельная глава - это новый город, новые люди, новые огни... Проехав однажды больше 10 000 км, я начинаю замечать, что каждый город светится по-своему, какими-то своими огнями, которых нет нигде в мире ... И я уверена в этом!
   
    Книга о странствиях по миру, о познании самого себя и других, о таких незаметных, но очень важных мелочах нашей жизни ...

P. S. Любите книги и чаще путешествуйте поездами! :-)

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий